Вакансии

Специалист административно-хозяйственной деятельности

 Обязанности:

  • организация работ на объекте уборки
  • технологическое обеспечение процессов профессиональной уборки
  • техническое обслуживание и мелкий ремонт технических средств, применяемых для профессиональной уборки (поломоечные машины, газонокосилки, пылесосы)

 Требования:

  • умение производить мелкосрочный ремонт техники, оборудования используемого в профессиональной уборке
  • уверенный пользователь компьютерной техники, владение пакетом офисных программ операционной среды Windows, internet, эл.почтой, умение пользоваться множительной техникой

Условия:

  • пятидневная рабочая неделя с 09.00 до 18.00;
  • заработная плата – 39700 (на руки)
  • Тел.: +7(391)207-05-48

 

Водитель автомобиля

Обязанности:

  • обеспечивать бесперебойное транспортное обслуживание сотрудников Учреждения по согласованию с непосредственным руководителем;
  • обеспечивать корректное плавное профессиональное вождение автомобиля, максимально обеспечивающее сохранность жизни и здоровья пассажиров и технически исправное состояние самого автомобиля, не применять без крайней необходимости звуковые сигналы и резкие обгоны впереди идущих автомобилей, выбирать скорость движения и дистанцию, исключающие возникновение аварийной ситуации;
  • содержать двигатель, кузов и салон автомобиля в чистоте, защищать их предназначенными для этого соответствующими средствами ухода за теми или иными поверхностями;
  • ежедневно вести путевые листы, отмечая маршруты следования, пройденный километраж, расход топлива, количество отработанного времени

Условия работы:

  • пятидневная рабочая неделя
  • заработная плата – 35 000 (на руки)
  • Тел.: +7(391) 207-05-81

 

Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий (Краеведческий музей)

Обязанности:

  • Проводить периодический осмотр технического состояния обслуживаемых (закрепленных) зданий, сооружений, оборудования и механизмов, их техническое обслуживание и текущий ремонт с выполнением всех видов ремонтно-строительных работ.
  • Осуществлять сезонную подготовку обслуживаемых зданий, сооружений, оборудования и механизмов.
  • Устранять по заявкам аварии, поломки, неисправности, не требующие специальной квалификации, а также их последствия.
  • Производить мелкий ремонт, сборку и разборку мебели, оборудования.
  • Осуществлять текущий ремонт и техническое обслуживание оборудования, механизмов и конструкций с выполнением слесарных работ.
  • Производить перемещение, погрузку и выгрузку груза (материалов) с учетом его категории и степени опасности.

Условия работы:

  • пятидневная рабочая неделя
  • заработная плата – 33 000 (на руки)
  • Тел. отдел ОК и ДО: +7(391)207-05-62

 

Ведущий специалист по кадрам

Обязанности:

ведение воинского учета;

ведение кадрового учета:

  • учет личного состава;
  • оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений к ним;
  • оформление приема, перевода, увольнения, предоставления отпусков, изменение режима рабочего времени и т.д.;
  • формирование и ведение личных дел работников;
  • учет, ведение и хранение трудовых книжек, ЭТК;
  • ведение табеля учета рабочего времени;
  • оформление листков нетрудоспособности;
  • подготовка справок, копий трудовых книжек;
  • подготовка дел к сдаче в архив

 Требования:

  • высшее образование, дополнительное профессиональное образование – программы профессиональной переподготовки, программы повышения квалификации в соответствии с профстандартом;
  • опыт работы в аналогичной должности не менее 1 года;
  • знание трудового законодательства, кадрового делопроизводства;
  • опыт работы в программе 1С: Предприятие: Зарплата и кадры государственного учреждения (версия 8.3);
  • грамотная речь, пунктуальность, ответственность, исполнительность, внимательность;
  • доброжелательность и стрессоустойчивость

Условия:

  • пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00;
  • полный социальный пакет;
  • трудоустройство на период декретного отпуска основного работника
  • заработная плата – 51 000 (на руки)
  • Тел. отдел ОК и ДО: +7(391)207-05-62
  • Резюме направлять на эл.почту ok@tcmk24.ru

 

Бухгалтер I категории (сектор по учету нефинансовых активов)

Обязанности:

  • Прием первичной учетной документации по движению нефинансовых активов
    и контроль правильности оформления.
  • Аналитический учет в разрезе синтетических счетов бухгалтерского учета.
  • Оформление актов приема-передачи, накладных, требований-накладных, извещения (в пределах своей компетенции) на передачу имущества и контроль
    их исполнения.
  • Начисление амортизации нефинансовых активов.
  • Формирование регистров по движению нефинансовых активов.
  • Подготовка и представление комиссии по инвентаризации нефинансовых активов сличительных ведомостей для проведения инвентаризации.
  • Участие в формировании квартальной и годовой бухгалтерской, налоговой
    и статистической отчетности в пределах своей компетенции и в сроки установленные законодательством РФ.
  • Взаимодействие с агентством по управлению государственным имуществом Красноярского края.
  • Контроль оформления путевых листов и списание горюче-смозочных материалов
    в соответствии с утвержденными нормами.
  • Выдача и контроль доверенностей на получение товароматериальных ценностей.
  • Ведение делопроизводства в соответствии с инструкцией Учреждения.

Требования:

  • образование среднее/высшее профессиональное
  • желательно опыт работы в централизованной бухгалтерии
  • 1С: Предприятие 8.3,
  • Консультант плюс
  • Госфинансы
  • Microsoft Office Word
  • Microsoft Office Exсel

Условия работы:

  • пятидневная рабочая неделя
  • заработная плата – 48 000 (на руки)
  • Тел. отдел ОК и ДО: +7(391)207-05-62
  • Резюме направлять по эл.почте ok@tcmk24.ru

 

 

Бухгалтер I категории (расчеты с подотчетными лицами, ведение кассовых операций)

Обязанности:

  • Прием первичных учетных документов по расчетам с поставщиками
    и подрядчиками, авансовые отчеты, реестры (на перечисление заработной платы, выплат социального характера на лицевые счета сотрудников и перечисления налогов
    и страховых взносов), контроль правильности их оформления.
  • Прием и контроль бюджетного и денежного обязательства.
  • Отражение в регистрах бухгалтерского учета данных первичных учетных документов.
  • Оформление заявок на кассовый расход.
  • Контроль движение денежных средств на лицевых счетах Учреждения.
  • Аналитический учет в разрезе синтетических счетов бухгалтерского учета.
  • Формирование регистров по учету кассовых операций и подотчетных лиц.
  • Контроль за подотчетными суммами возврат (доплата).
  • Контроль за состоянием расчетов с дебиторами и кредиторами, сверка взаиморасчетов.
  • Подготовка и представление комиссии по инвентаризации финансовых активов
    и обязательств инвентаризационные описи для проведения инвентаризации.
  • Контроль расходования денежных средств по целевому назначению.
  • Участие в формировании квартальной и годовой бухгалтерской отчетности.
  • Ведение делопроизводства в соответствии с инструкцией Учреждения. 

Требования:

  • образование: среднее/высшее профессиональное образование;
  • знание программных продуктов 1С: Предприятие 8.3, «АЦК-финансы», Консультант плюс, Госфинансы, Microsoft Office Word, Microsoft Office Exсel
  • опыт работы: 1–3 года 

Условия работы:

  • пятидневная рабочая неделя
  • заработная плата – 52 000 (на руки)
  • Тел. отдел ОК и ДО: +7(391)207-05-41
  • резюме направлять по эл.почте ok@tcmk24.ru

 

Столяр (Центр культурных инициатив)

Обязанности:

Выполнять столярные работы:

Распиливать и строгать вручную брусковые детали простого профиля.

Собирать и разбирать, осуществлять мелкий ремонт мебели.

Осуществлять ремонт дверей, окон, полов, замену дверных замков, укладку полового покрытия (линолеума, ДВП и т.п.).

Изготавливать рамки для картин, элементы для берестяных изделий, трапы, стеллажи, осуществлять монтаж и демонтаж жалюзей на окна.

Изготавливать и ремонтировать простой инвентарь для обслуживающего персонала.

Сверлить отверстия под шканты и шурупы электроинструментом.

Размещать рекламные баннеры, афиши.

Осуществлять погрузку, разгрузку (выгрузку), перемещение вручную или на тележках и укладку грузов и материалов.

Требования:

  • Специальные знания, навыки, умения

свойства древесины твердых пород и способы ее обработки;

породы древесины и их отличительные свойства;

физико-механические свойства древесины;

технические условия на обработку деталей;

приемы работы при строгании, зачистке деталей и намазке клеем;

виды простых столярных соединений;

марки и свойства применяемых клеев и способы их приготовления;

способы и приемы столярно-монтажных работ по установке, креплению, сборке, разборке, демонтажу и ремонту простой мебели и изделий из мягких пород древесины;

приемы раскалывания пиломатериалов;

применяемый инструмент;

правила чтения простых чертежей и схем;

основные элементы деревянных частей зданий и деревянных конструкций и требования, предъявляемые к их качеству;

устройство такелажных приспособлений, применяемых при установке деревянных конструкций;

способы пропитки деревянных конструкций и деталей антисептическими и огнезащитными составами;

правила заточки и наладки столярного инструмента;

способы ремонта и реставрации мебели;

технологический процесс изготовления мебели;

способы и приемы безопасного выполнения работ

 Условия работы:

  • заработная плата – 27 600 (на руки)

Тел. отдел ОК и ДО: +7(391)207-05-41

 

Уборщик служебных помещений (Енисей кино)

Обязанности:

  • содержать в надлежащем состоянии закрепленные за ним служебные помещения, коридоры, лестницы, вестибюли и другие помещения общего пользования;
  • ежедневно чистить пылесосом ковровые покрытия, протирать мебель, двери, плафоны, подоконники, перила, принадлежности для рабочего пользования, находящиеся в служебном помещении;
  • подметать и мыть вручную или с помощью машин и приспособлений стены, пол, лестничные площадки, марши;
  • по мере необходимости мыть и протирать шкафы, стекла, зеркала, столы, тумбочки, кресла и стулья;
  • по мере загрязнения, мыть окна с внутренней стороны помещения, стены;
  • ежедневно чистить и дезинфицировать раковины, унитазы;
  • ежедневно очищать урны от бумаги (мусора) и промывать их дезинфицирующим раствором;
  • собирать мусор и выносить его, очищать пылесосы и коврики только
    в установленном месте

Условия работы:

  • пятидневная рабочая неделя
  • неполный рабочий день на 0.9 ставки
  • заработная плата – 24107 (на руки)
  • Тел. отдел кадров: +7(391)207-05-41

 

 

Ведущий специалист по работе с объектами строительства

Основная функция: курирование объектов капитального ремонта, реконструкции, строительства, контроль проведения работ, составление справок о ходе выполнения работ

Функциональные обязанности:

  • проверка и приемка актов выполненных работ
  • составление и проверка смет
  • проверка исполнительной документации
  • знание процессов получения разрешений на строительство, ввод в эксплуатацию
  • знание делового документооборота
  • ведение регулярной отчетности
  • составление технических заданий
  • подготовка, запрос, сбор информации
  • оформление справок по необходимому направлению
  • ведение регулярных отчетов

Требования:

  • высшее строительное образование,
  • опыт работы по специальности не менее 3-х лет
  • знание и умение работать в программе Грандсмета, Автокад
  • знание строительных норм и правил, понимание строительного процесса

Условия работы:

  • пятидневная рабочая неделя
  • заработная плата – 53000 (на руки)
  • Тел. отдел кадров: +7(391)207-05-41

 

Ведущий специалист по работе с субсидиями

 Обязанности:

  • курирование выделения и освоения средств субсидий районам края,
  • участие на всех этапах выделения и освоения субсидий в том числе: участие в комиссии по рассмотрению заявок,
  • подготовка проектов соглашений, согласование перечня работ, материалов и оборудования, приобретаемых в рамках субсидий,
  • оценка проектных решений,
  • знание делового документооборота,
  • ведение регулярной отчётности, переписки,
  • подготовка, запрос, сбор информации,
  • оформление справок по необходимому направлению
  • проработка и подготовка ответов на официальные запросы
  • подготовка, запрос, сбор информации, оформление справок по необходимому направлению, в том числе в ограниченные сроки
  • проработка и подготовка ответов на официальные запросы, ведение регулярных отчетов

Требования:

  • высшее строительное или техническое образование;
  • опыт работы по специальности не менее 3-х лет, желательно в государственных учреждениях;
  • базовые знания и понимание принципов работы государственных учреждений, бюджетной сферы;
  • базовые знания нормативного порядка выполнения ремонтных работ, реконструкции, строительств
  • умение вести деловой документооборот (в том числе письма, справки, протоколы и др.);
  • умение работать с нормативными документами.

Условия работы:

  • пятидневная рабочая неделя
  • Заработная плата – 53000 (на руки)

 

Слесарь – сантехник (Краеведческий музей)

Обязанности:

обеспечивать исправное состояние, безаварийную и надежную работу обслуживаемых систем центрального отопления, водоснабжения, канализации и водостоков, правильную их эксплуатацию, своевременный качественный ремонт

принимать участие в ликвидации неисправностей в работе систем, их ремонте, монтаже, регулировке и испытаниях

принимать участие в разработке мероприятий по повышению надежности, качества работы обслуживаемых систем центрального отопления, водоснабжения, канализации и водостоков;

проводить осмотр инженерного оборудования и коммуникаций здания перед окончанием и началом отопительного сезона;

осуществлять комплексные испытания санитарно-технических систем, ревизию и испытание аппаратуры после ремонта;

прочищать внутреннюю канализацию;

регулировать системы с ликвидацией завоздушивания

Условия работы:

  • Пятидневная рабочая неделя
  • заработная плата – 37 000 (на руки)

Тел. отдел ОК и ДО: +7(391)207-05-41