Административно хозяйственный отдел
Начальник отдела: Вагина Наталья Петровна, телефон: +7(391) 207 05 48
функции отдела
- Оказание методологической и консультативной помощи краевым государственным учреждениям культуры, подведомственным Учредителю по вопросам входящим в компетенцию отдела;
- Организация транспортного обслуживания Техноцентра;
- Участие в подготовке и исполнении управленческих решений по вопросам входящим в компетенцию отдела;
- Участие в мероприятиях Техноцентра по соблюдению санитарно-противоэпидемического режима, правил противопожарной безопасности, норм техники безопасности, бережному и экономному использованию материальных и энергетических ресурсов, в пределах компетенции отдела;
- Консолидация и представление в установленном порядке и в предусмотренные сроки отчётности по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
- Участие в подготовке заключения контрактов (договоров) по вопросам входящим в компетенцию отдела;
- Участие в работе по расчёту численности специалистов и работников, необходимых для выполнения работ согласно заключенным соглашениям с подведомственным Учредителю учреждениями;
- Разработка инструкций, положений, регламентов и иных документов, устанавливающих права, обязанности, ответственность, трудовые функции и способы (методы) их выполнения для младшего обслуживающего персонала отдела;
- Обеспечение административно-хозяйственной деятельности Техноцентра: организация и укомплектование рабочих мест сотрудников, техническое обслуживание помещений, оборудования (кондиционеров, осветильных ламп, электросетей и т.д.), укомплектованию рабочих мест мебелью, обеспечению канцелярскими и хозяйственными товарами;
- Совершенствование и внедрение новых методов организации работы, в том числе на основе использования современных технологий, по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
- Участие в инвентаризации товарно–материальных ценностей, помещений и оборудования Техноцентра;
- Выполнение работ по учету, сохранности и движению товарно–материальных ценностей Техноцентра, предоставлению первичных документов по вопросам входящим в компетенцию отдела;
- Организация и контроль выполнения работ уборщиками служебных и производственных помещений, уборщиками территории, подсобными рабочими, малярами, столярами, полотёрами, грузчиками, машинистами по стирке и ремонту спецодежды, слесарями-ремонтниками, рабочими по комплексному обслуживанию и ремонту зданий, гардеробщиками и сторожами краевых государственных учреждений культуры, подведомственным Учредителю, согласно заключённым соглашениям о сотрудничестве и взаимодействии;
- Хозяйственное обслуживание проводимых Техноцентром совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий;
- Осуществление иных функций в соответствии с целями и задачами Техноцентра, в пределах компетенции отдела.
Юридический отдел
Начальник отдела: Кежришвили Людмила Александровна, телефон: +7(391) 207 05 34
функции отдела
- Поиск, сбор, приобретение нормативно-правовых документов, необходимых для осуществления деятельности Учреждения;
- Проверка соответствия закону представляемых на подпись руководителю Учреждения проектов приказов, инструкций, положений и других документов правового характера;
- Проверка этапов согласований с заинтересованными отделами Учреждения;
- Визирование проектов, составленных правильно по существу и форме;
- Контроль за приведением проектов в соответствие с законодательством согласно письменному заключению.
Для выполнения задачи по ведению договорной работы на юридический отдел возложены следующие функции:
- Определение форм договорных отношений с учетом производственных и финансовых планов, взаимоотношений (хозяйственных связей) с контрагентами и других факторов;
- Внесение руководству Учреждения предложений о возможном способе установления договорных отношений: путем заключения договоров, подписываемых сторонами;
- Разработка форм договоров;
- Подготовка и визирование проектов договоров, заключаемых Учреждением с контрагентами;
- Составление протоколов разногласий в случае, если у юридического отдела возникли возражения по отдельным условиям договоров;
- Рассмотрение протоколов разногласий, полученных от контрагентов: проверка своевременности их составления контрагентами, законности и мотивированности возражений отделов Учреждений против тех или иных предложений контрагентов;
- Принятие мер к доарбитражному (несудебному) урегулированию разногласий в случае полного или частичного несогласия Учреждения с предложениями контрагентов;
- Анализ практики заключения и исполнения договоров за предыдущие годы;
- Проверка состояния договорной работы в отделах Учреждения и в случае выявления недостатков (несвоевременного заключения договоров, нарушения порядка расчетов с контрагентами, нарушения инструкций о порядке приемки продукции по количеству и качеству, др.) выработка предложений и разработка мероприятий по исправлению сложившейся ситуации.
- Анализ данных о суммах штрафов, выплаченных Учреждением за нарушения договорных обязательств, и принятие мер по пересмотру системы подготовки, заключения и исполнения договоров.
Также на юридический отдел возложены функции по выполнению задач по ведению претензионной работы:
- Учет претензий и связанных с ними документов;
- Подготовка претензий и материалов к ним в количестве экземпляров, необходимых для передачи претензий контрагенту-нарушителю;
- Предъявление претензий контрагентам;
- Проверка соблюдения требований, указанных в претензиях;
- Подготовка и представление руководству Учреждения соответствующих предложений по досудебному урегулированию, о предъявлении исков в арбитражный суд;
- Контроль за исполнением претензий, предъявленных контрагентам;
- Рассмотрение претензий, поступивших в Учреждение: проверка их юридической обоснованности: не истекли ли установленные сроки исковой давности для данной категории дел, правильны ли ссылки заявителей претензий на нормативные акты, договор и другие документы правового характера и т.п., проверка фактических обстоятельств, изложенных в претензиях;
- Составление ответов на претензии и согласование их с заинтересованными отделами Учреждения;
Для выполнения задачи по ведению исковой работы на юридический отдел возложены следующие функции:
- Принятие мер по соблюдению доарбитражного порядка урегулирования споров;
- Подготовка исковых заявлений и материалов для предъявления в арбитражный суд;
- Изучение исковых заявлений, направленных в Учреждение;
- Подготовка встречных исковых заявлений, решений о добровольном удовлетворении исковых требований, предложений по заключению мировых соглашений;
- Представительство в заседаниях суда;
- Изучение решений, определений, постановлений и подготовка жалоб в случае, если есть основания считать их необоснованными.
Также, для выполнения иных задач на юридический отдел возложены следующие функции:
- Оформление документов и передача их в государственные и муниципальные органы для получения свидетельств, выписок и пр.;
- Участие в разработке документов, касающихся вопросов обеспечения сохранности собственности Учреждения (договоров о материальной ответственности; инструкций;
- Проверка и визирование договоров о полной материальной ответственности.
- Проверка соответствия закону проектов приказов об увольнении или переводе лица, несущего полную материальную ответственность;
- Участие в подготовке материалов о хищениях, растратах, недостачах и порче имущественных ценностей для принятия мер по возмещению ущерба;
- Представительство в государственных надзорных органах, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях, выявленных в Учреждении;
- Подготовка материалов для рассмотрения административных правонарушений в Управлении Федеральной антимонопольной службы;
- Обеспечение подразделений Учреждений, отдельных работников нормативно-правовыми актами, необходимыми для осуществления ими своих функций и обязанностей;
- Письменное и устное консультирование, оказание правовой помощи в составлении правовых документов работников Учреждения и Учреждений, подведомственных министерству культуры Красноярского края;
- Осуществление взаимодействия по вопросам, входящим в компетенцию отдела, с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями;
- Участие совместно с другими отделами Учреждения или самостоятельно, в проведении служебных проверок по письмам, жалобам и заявлениям;
- Исполнение поручений Губернатора края по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;
- Осуществление в установленном порядке делопроизводства по вопросам, отнесенным к компетенции отдела.
Отдел кадров
Начальник отдела: Резвякова Елена Анатольевна, телефон: +7(391) 207 05 41
функции отдела
- Основными функциями отдела кадров являются:
- Проведение мероприятий по формированию кадрового состава Учреждения.
- Документирование деятельности по комплектованию, учету и расстановке кадров.
- Обеспечение подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров.
- Контроль соблюдения трудового законодательства в процессе регулирования трудовых отношений в Учреждении.
- Организация и проведение работ по учету и контролю трудовой дисциплины
и табельного учета работников Учреждения. - Обеспечение прав, льгот и гарантий работников Учреждения.
- Осуществление воинского учета.
Отдел материально технического обеспечения
Начальник отдела: Барышев Игорь Евгеньевич, телефон: +7(391) 207 05 14
функции отдела
- формирование единого реестра потребности в выполнении работ по строительству, реконструкции, ремонту зданий учреждений культуры
и приобретении оборудования. По существу это сбор и систематизация информации о состоянии существующих зданий и оборудования, оценка необходимости выполнения ремонтных работ и замены оборудования, определение стоимости ремонтных работ, в том числе проверка сметных расчетов, а также мониторинг коммерческих предложений по приобретению оборудования; - координация строительства, реконструкции, капитального ремонта и приобретения оборудования учреждений культуры. Представляет собой справочную, методическую и консультационную деятельность в рамках строительства, реконструкции, капитального ремонта и приобретения оборудования для обеспечения деятельности краевых учреждений культуры;
- оказание содействия в приеме, сборе и анализе заявок по предоставлению субсидий муниципальным образованиям края для участия в конкурсном отборе. Предcтавляет собой участие Техноцентра на всех этапах распределения и контроля за освоением субсидий, предусмотренных госпрограммами на выполнение ремонтов муниципальных учреждений культуры приобретение для них оборудования, а также обеспечение доступа к сети «Интернет»;
- мониторинг состояния материальной базы учреждений культуры края. Специалисты Техноцентра осуществляют ежеквартальный сбор и анализ информации о текущем состоянии зданий и оборудования муниципальных учреждений культуры края, выполнении запланированных ремонтных работ и приобретении оборудования.
Отдел эксплуатации и технического обслуживания
Начальник отдела:
функции отдела
- Оказание содействия, организационная и техническая поддержка в эксплуатации зданий, сооружений, инженерных коммуникаций, внутренних инженерных и технологических сетей, систем и оборудования подведомственных учредителю учреждений культуры, координация мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.
- Организация проведения обследований зданий, сооружений, внутренних инженерных и технологических сетей, систем и оборудования, инженерных коммуникаций и прилегающих территорий к объектам учреждений культуры, на наличие необходимости в проведении ремонтных работ капитального и текущего характера.
- Формирование потребностей подведомственных учредителю учреждений культуры на поставку мебели и оборудования, в соответствии с заявками.
Бухгалтерия
Главный бухгалтер: Михалёва Анна Борисовна, телефон: +7(391) 207 05 31
Заместитель главного бухгалтера: Бондаренко Наталья Борисовна, телефон: +7(391) 207 05 42
Ведущий экономист: Воробьева Светлана Викторовна, телефон: +7(391) 207 05 38
функции отдела
- Экономическое планирование и анализ финансово-хозяйственной деятельности учреждения.
- Организация и ведение бухгалтерского
и налогового учета учреждения и краевых государственных учреждений культуры подведомственных министерству культуры Красноярского края на основе заключенных договоров о ведении бухгалтерского
и налогового учета. - Начисление и выплата заработной платы, своевременное проведение расчетов с сотрудниками учреждения и краевых государственных учреждений культуры подведомственных министерству культуры Красноярского края на основе заключенных договоров о ведении бухгалтерского и налогового учета.
- Составление и представление в уполномоченные органы бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности учреждения.
- Формирование нормативных актов необходимых для целей эффективного планирования, нормирования затрат на выполнение государственного задания и ведения бухгалтерского и налогового учета учреждения.
- Осуществление внутреннего финансового контроля
за целевым и эффективным использованием бюджетных средств
и средств полученных от приносящей доход деятельности учреждения
и краевых государственных учреждений культуры подведомственных министерству культуры Красноярского края на основе заключенных договоров о ведении бухгалтерского и налогового учета. - Разработка и реализация Положения об учетной политике
и Положения о внутреннем финансовом контроле краевых государственных учреждений подведомственных министерству культуры Красноярского каря на основе заключенных договоров
о ведении бухгалтерского и налогового учета. - Составление и представление в уполномоченные органы бухгалтерской и налоговой отчетности краевых государственных учреждений культуры подведомственных министерству культуры Красноярского края на основе заключенных договоров о ведении бухгалтерского и налогового учета.
- Проведение инструктажа материально ответственных лиц
по вопросам учета и сохранности ценностей, находящихся на их ответственном хранении. - Хранение документов бухгалтерского, налогового
и статистического учета учреждения и краевых государственных учреждений культуры подведомственных министерству культуры Красноярского края на основе заключенных договоров о ведении бухгалтерского и налогового учета.