Структура учреждения

Административно-хозяйственный отдел

Начальник отдела: Вагина Наталья Петровна, телефон: +7(391) 207 05 48

 

 функции отдела
  • Планирование и ведение административно-хозяйственной деятельности Учреждения.
  •  Участие в обеспечении хозяйственного обслуживания подведомственных Учредителю учреждений культуры и поддержании надлежащего состояния помещений, зданий и прилегающих территорий на основе заключенных соглашений о взаимодействии и сотрудничестве: уборка служебных и производственных помещений, прилегающих территорий к зданиям, обеспечение работы гардероба, комплексного обслуживания и ремонта зданий, оборудования, выполнение подсобных и вспомогательных работ, дежурство и проверка целостности закрепленных объектов.
  •  Оказание клининговых услуг (комплексная уборка и очистка зданий и прилегающей к зданиям территории, мойка фасадов).
  • Контроль за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей.

 

Юридический отдел

Начальник отдела: Кежришвили Людмила Александровна, телефон: +7(391) 207 05 34

 

 функции отдела
  • Правовое обеспечение деятельности Учреждения.
  • Сопровождение договорной и претензионно-исковой деятельности Учреждения.
  • Консультирование должностных лиц и работников предприятия по юридическим вопросам.

 

Отдел организационного, кадрового и документационного обеспечения

Начальник отдела: Резвякова Елена Анатольевна, телефон: +7(391) 207 05 41

 

 функции отдела
  • Обеспечение функционирования системы управления персоналом.
  • Администрирование процессов и документооборота по управлению персоналом.
  • Организационное и документационное обеспечение управления Учреждения.

 

Отдел материально-технического обеспечения

Начальник отдела: Барышев Игорь Евгеньевич, телефон: +7(391) 207 05 14

 

 функции отдела
  • формирование единого реестра потребности в выполнении работ по строительству, реконструкции, ремонту зданий учреждений культуры
    и приобретении оборудования.
    По существу это сбор и систематизация информации о состоянии существующих зданий и оборудования, оценка необходимости выполнения ремонтных работ и замены оборудования, определение стоимости ремонтных работ, в том числе проверка сметных расчетов, а также мониторинг коммерческих предложений по приобретению оборудования;
  • координация строительства, реконструкции, капитального ремонта и приобретения оборудования учреждений культуры. Представляет собой справочную, методическую и консультационную деятельность в рамках строительства, реконструкции, капитального ремонта и приобретения оборудования для обеспечения деятельности краевых учреждений культуры;
  • оказание содействия в приеме, сборе и анализе заявок по предоставлению субсидий муниципальным образованиям края для участия в конкурсном отборе. Предcтавляет собой участие Техноцентра на всех этапах распределения и контроля за освоением субсидий, предусмотренных госпрограммами на выполнение ремонтов муниципальных учреждений культуры приобретение для них оборудования, а также обеспечение доступа к сети «Интернет»;
  • мониторинг состояния материальной базы учреждений культуры края. Специалисты Техноцентра осуществляют ежеквартальный сбор и анализ информации о текущем состоянии зданий и оборудования муниципальных учреждений культуры края, выполнении запланированных ремонтных работ и приобретении оборудования.

 

Отдел эксплуатации и технического обслуживания

Начальник отдела:

 

 функции отдела
  • Оказание содействия, организационная и техническая поддержка в эксплуатации зданий, сооружений, инженерных коммуникаций, внутренних инженерных и технологических сетей, систем и оборудования подведомственных учредителю учреждений культуры, координация мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.
  • Организация проведения обследований зданий, сооружений, внутренних инженерных и технологических сетей, систем и оборудования, инженерных коммуникаций и прилегающих территорий к объектам учреждений культуры, на наличие необходимости в проведении ремонтных работ капитального и текущего характера.
  • Формирование потребностей подведомственных учредителю учреждений культуры на поставку мебели и оборудования, в соответствии с заявками.

 

Бухгалтерия

Главный бухгалтер:  Михалёва Анна Борисовна, телефон: +7(391) 207 05 31

Заместитель главного бухгалтера: Бондаренко Наталья Борисовна, телефон: +7(391) 207 05 42

 

 функции отдела
  • Формирование и реализация Положения об учетной политике для целей ведения бухгалтерского (бюджетного) учета
    и Положения об учетной политике для целей ведения налогового учета и иных нормативных актов регламентирующих методологию ведения бухгалтерского и налогового учета учреждений.
  • Формирование локальных нормативных актов необходимых для ведения бухгалтерского и налогового учета.
  • Работа по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций.
  • Обеспечение соблюдения технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота.
  • Формирование и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности учреждений.
  • Учет имущества, обязательств и денежных средств.
  • Своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, товароматериальных ценностей и денежных средств.
  • Начисление и выплата в установленные сроки заработной платы, своевременное перечисление налогов, сборов и страховых взносов.
  • Принятие мер по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товароматериальных ценностей, нарушение финансового и хозяйственного законодательства.
  • Обеспечение строгого соблюдения финансовой дисциплины, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь.
  • Рассмотрение и визирование главным бухгалтером контрактов (договоров), заключаемых Техноцентром на получение или отпуск товароматериальных ценностей и на выполнение работ (услуг), а также приказов об установлении работникам должностных окладов, надбавок к заработной плате и стимулирующих выплат.
  • Хранение документов бухгалтерского, налогового и статистического учета учреждений, оформление и сдача их в установленном порядке в архив.

 

Планово-экономический отдел

Заместитель директора – начальник ПЭО: Викулина Ольга Николаевна , телефон: +7(391) 207 05 74
 

 функции отдела
  • Экономическое планирование, направленное на организацию деятельности в соответствии с целями и задачами создания учреждения за счет средств краевого бюджета на основании бюджетной сметы в пределах доведенных учреждению лимитов бюджетных обязательств и от приносящей доходы деятельности; выявление и использование резервов с целью достижения наибольшей эффективности работы Учреждения.
  • Проведение комплексного экономического анализа всех видов деятельности учреждения.
  • Подготовка, составление и предоставление отчетов, заявок и информации.
  • Учет и анализ результатов финансово — хозяйственной деятельности учреждения и использования закрепленного имущества.
  • Технико-экономическое планирование деятельности учреждения.